Отопительное оборудование



Эксплуатация и сервис. Ремонт и обслуживание. Неисправности и методы их устранения.
 

Установка, ремонт и техническое обслуживание котлов Вайлант

Немецкая компания Vaillant производит котельное оборудование для обогрева помещений, завоевавшее огромный авторитет покупателей всего мира. Она занимается производством отопительного оборудования уже более века и за время своего существования успела занять лидирующие позиции на рынке. В нашей стране котлы этой марки пользуются достаточно большим спросом и продаются во многих специализированных магазинах.

Подключение котлов Вайлант

Котельное оборудование предназначено для обогрева помещений площадью до трехсот пятидесяти квадратных метров. В зависимости от поставленной задачи можно выбрать варианты с одним контуром только для подогрева теплоносителя или же купить двухконтурные котлы, которые справятся еще и с подачей горячей воды. Под этой маркой предлагают и котельное оборудование, к которому отдельно подключают бойлер.

Подключение котлов в сервисных центрах:

- Выбор подходящей модели необходимой мощности и производительности;

- Разработка и согласование соответствующей документации для подключения моделей на жидком, твердом или газообразном топливе, а также электрических моделей;

- Проверка состояния существующей вентиляции и дымохода в котельной или новая установка дымохода, монтаж вентиляционной системы;

- Расчет нагрузки на электросеть, объемы потребления газа, дизельного или древесного топлива;

- Доставка и подключение котельного оборудования.

После подключения прибора проводятся пусконаладочные работы, проверяют параметры подогрева теплоносителя. На все это требуется один–два рабочих дня. В дальнейшем сервисный центр готов выполнить соответствующее сервисное обслуживание.

Особенности котлов Vaillant

Конструкция обеспечивает простую установку и подключение к газовым магистралям или линиям электропитания.

Такое отопительное оборудование отличается следующими особенностями:

- аналоговые манометры или цифровые дисплеи для контроля параметров (температура, давление и т. д.);
- стабилизатор напряжения в электрокотлах;
- регулируемые горелки;
- медные, стальные или чугунные теплообменники;
- расширительные бачки для сглаживания давлений;
- двухступенчатые циркуляционные насосы для подачи теплоносителя и горячей воды под определенным давлением;
- устройства для обеспечения безопасности работы котла.

Высокий КПД (не менее девяносто процентов) позволяет эффективно расходовать топливо и снизить затраты на отопление помещений. Отопительное оборудование этой марки сделано в напольном и настенном исполнении.

Ремонт котлов Вайлант

Котлы, выпускаемые под этой торговой маркой, представляют собой яркий образец современного высокотехнологичного оборудования. Основная часть их моделей оснащается специальными дисплеями, с помощью которых осуществляется управление устройством и контроль над всеми происходящими в нем процессами.

Вместе с тем их конструкция подразумевает возможность легкого доступа ко всем основным узлам агрегатов. Два этих фактора существенно упрощают работу специалистов по ремонту климатической техники.

Модели котлов Vaillant, ремонт которых производят квалифицированные специалисты:

Серия Turbotec

Turbotec Pro vuw 242/3-3, 242/5-3, vuw int 242-3, 242/5-5, 24, Pro 282/3-3, vuw int 242
Turbotec Plus vu 362/5-5, vu 242/5-5, vu 282/5-5, vu 202/5-5
Turbotec Plus 322/5-5, 282/3-5, vuw int 242/5, 362/5, 282/5, int 322/5

Серия Atmotec

Atmotec Pro vuw int 240-3, vuw 240/5-5, Pro vuw 240/5-3, vuw 200/5-3
Atmotec Plus vu 280/5-5, vu 240/5-5, Plus vu 280/3-5, vu 240/3-3, vu 200/5-5

Серия Ecotec

Ecotec Plus vu oe 246-5, vu oe 466-4, vu oe 656-4,
Ecotec Plus vuw 346-3-5, vuw int iv 346, vuw int iv 246
Ecotec Pro vuw int 286, Pro vuw pro 236-5-3

Ecovit 5, Ecovit vkk int 476-4
Ecocompact 2, Ecocompact vsc 206-4-5-200, vsc 306-4-5-150
Atmovit vk int 564-1-5, vk int 324-1-5
Atmovit 414-1-5, 254-1-5, 484-1-5, 164-1-5, Exclusiv
Eloblock ve 12, ve 9, ve 6, ve 14, Eloblock ve 18, ve 28, ve 24
Atmocraft vk int 1004-9, Atmocraft vk int 654-9
Ecocraft

Как происходит ремонт и обслуживание

Большинство пользователей проявляет заинтересованность в длительности срока эксплуатации котлов и в бесперебойности их функционирования. Они обращаются к специалистам для профилактической проверки состояния оборудования перед началом отопительного сезона и по его завершении.

Также некоторые портебители обращаются только по факту случившейся поломки. В любом случае, обслуживание всегда начинается с техосмотра и дефектовки оборудования.

Спектр услуг, предоставляемых специалистами специализированных организаций, включает в себя:

- компьютерную диагностику неисправностей;
- чистку котла, горелки и прочих элементов;
- проверку уровня газового давления (электрического напряжения);
- настройку автоматических элементов;
- оптимизацию топливного расхода;
- ремонт отдельных узлов и деталей, а также, в случае необходимости, их замену.

Обслуживание котлов Вайлант

Основными видами котельных агрегатов являются: газовые модели настенные одноконтурные и двухконтурные; газовые котлы напольные; жидкотопливные агрегаты напольные; водонагреватели емкостные; водонагреватели проточные.

Высокое качество такой техники, ее надежность и долговечность опираются на соблюдение требований: правильной эксплуатации в соответствии с инструкцией производителя; проведения регулярных профилактических мероприятий; качественного выполнения ремонтных и регламентных работ.

Наилучшие результаты долговечной эксплуатации данной техники приносит сервисное обслуживание, главным правилом которого является строгое выполнение в заданные сроки всех регламентных работ, предписанных производителем.

Перечень этих работ содержит:

- диагностические и профилактические мероприятия;
- очистку и промывку рабочих поверхностей и трубопроводов;
- устранение возникших дефектов;
- замену изношенных деталей, комплектующих, а также их ремонт;
- настройку оборудования с проверкой работоспособности.

Котлы Vaillant являются технически сложным оборудованием, поэтому их обслуживание можно доверять только квалифицированным инженерам с соответствующим опытом и наличием аттестата на проведение подобных работ. Владельцу не стоит заниматься монтажом или ремонтом котла самостоятельно или с помощью случайных людей.

Аппарат потребляет огнеопасное топливо, поэтому даже незначительные ошибки при проведении операций малограмотным исполнителем чреваты очень тяжелыми последствиями. Потребитель должен понимать, что надежность, долговечность, а также экономия средств на содержании отопительной системы будут реализованы в полной мере только при сервисном обслуживании, когда за работой аппарата, расходом топлива будут следить специалисты своего дела.

Сервис котлов Vaillant

Ассортимент продукции представлен настенными и напольными котлами, а также другим оборудованием, предназначенным для отопления помещений.

Как избежать поломки котла - Очень важно правильно эксплуатировать котельное оборудование, чтобы избежать различных технических проблем. Например, из-за частых скачков напряжения в сети может выйти из строя горелка. Иногда засоряется теплообменник системы в связи с использованием воды низкого качества.

Причин выхода из строя агрегата много, а чтобы защититься от них, необходимо регулярно производить диагностику. Следует отметить, что если вы не будете осуществлять проверку оборудования, вы лишитесь гарантии. Специалисты рекомендуют проводить диагностику в начале и конце сезона отопления. При этом необходимо осматривать трубы, радиаторы, дымоход и другие составляющие отопительной системы.

Если вы являетесь владельцем данной техники, то вы должны знать ответы на следующие вопросы. В чем заключается обслуживание? Специалисты проводят регламентные работы, которые предписывает завод-производитель для определенного вида техники.

В обслуживании нуждается вся система или определенные ее части? Как правило, чаще всего оказывается достаточно сервиса теплового генератора котла.

Как часто нужно производить техобслуживание и как определить необходимость его проведения? Диагностику отопительных систем рекомендуется осуществлять не реже одного раза в год, а лучше два раза: в начале и конце отопительного сезона. В зависимости от эксплуатационных условий периодичность обслуживания может учащаться.